PITER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PITER » СЕРВИС ВОПРОС-ОТВЕТ » Методы построения карты пути клиента


Методы построения карты пути клиента

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Расскажите кто знает как Customer journey map помогает компании понять потребности своих клиентов, понять слабые стороны процесса торговли? Какие методы вы использовали  для его построения?

0

2

CJM, или карта пути клиента, отражает взаимодействие клиентов с вашей компанией на каждом этапе, начиная от их знакомства с вашей продукцией, заканчивая покупкой и постобслуживанием. Рассмотрите все методы построения Customer Journey Map в этой статье  https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map

Отредактировано норис (2024-08-27 08:42:06)

0

3

Лучший способ построения customer journey map - это посмотреть на него глазами ваших клиентов, понять трудности, с которыми он сталкивается на пути к покупке товара. Мы для этой цели проводим опросы на своем сайте.

0

4

На сайте онлайн журнала Контур есть пошаговое руководство по созданию карты пути клиента. Там все этапы подробно описаны, вы сможете построить самостоятельно.

0


Вы здесь » PITER » СЕРВИС ВОПРОС-ОТВЕТ » Методы построения карты пути клиента