Расскажите кто знает как Customer journey map помогает компании понять потребности своих клиентов, понять слабые стороны процесса торговли? Какие методы вы использовали для его построения?
Методы построения карты пути клиента
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-08-27 08:39:51
CJM, или карта пути клиента, отражает взаимодействие клиентов с вашей компанией на каждом этапе, начиная от их знакомства с вашей продукцией, заканчивая покупкой и постобслуживанием. Рассмотрите все методы построения Customer Journey Map в этой статье https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
Отредактировано норис (2024-08-27 08:42:06)
Поделиться32024-08-27 08:45:32
Лучший способ построения customer journey map - это посмотреть на него глазами ваших клиентов, понять трудности, с которыми он сталкивается на пути к покупке товара. Мы для этой цели проводим опросы на своем сайте.
Поделиться42024-08-27 08:51:04
На сайте онлайн журнала Контур есть пошаговое руководство по созданию карты пути клиента. Там все этапы подробно описаны, вы сможете построить самостоятельно.